Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner


  Онлайн-курс «Цифровые двойники изделий» разработан на основе национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 57700.37–2021 «Компьютерные модели и моделирование. Цифровые двойники изделий. Общие положения». Каждая из лекций курса раскрывает элементы цифровых двойников изделий, ключевые термины и положения национального стандарта.

Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57700.37–2021 разработан специалистами Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ».

Утвержден приказом № 979-ст Росстандарта 16 сентября 2021 года. Введен в действие с 1 января 2022 года.

Курс «Цифровые двойники изделий» подготовлен специалистами СПбПУ, Центра компетенций Национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» на базе Института передовых производственных технологий СПбПУ совместно с инженерами ведущего отечественного Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ, обладающими многолетним успешным опытом выполнения НИОКР по заказам предприятий высокотехнологичной промышленности из таких наукоемких отраслей, как двигателестроение, энергомашиностроение, атомное, нефтегазовое и специальное машиностроение, автомобилестроение и судостроение.


Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner

Курс «Технологии Фабрик Будущего» направлен на формирование у слушателей системы знаний в области новых бизнес-моделей, бизнес-процессов и технологий в высокотехнологичных отраслях промышленности. В ходе освоения курса слушатели получат представление о передовых производственных технологиях, инструментах управления производством, познакомятся с основными понятиями и инструментами, используемыми для цифровой трансформации, а также с ключевыми технологическими и рыночными трендами развивающейся Цифровой экономики.



Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Аддитивные технологии или технологии 3D-печати – это одни из самых современных и самых быстроразвивающихся технологий в промышленности. Рынок аддитивных технологий растет на 30% ежегодно и, по экспертным оценкам, этот рост продолжится как минимум 5 лет. Соответственно, на рынке труда крайне востребованы специалисты, понимающие возможности и ограничения аддитивных технологий. Применение 3D-принтеров совместно с компьютерным инжинирингом позволяет снизить массу изделий, объединить несколько деталей в одну, изготовить первый визуальный макет, функциональный прототип или оснастку для сборки за несколько дней или часов, а не ждать результата неделями. Знание возможностей и ограничений аддитивных технологий, а также умение их грамотно применить дают неоспоримое преимущество в любой инженерной деятельности. Цель данного онлайн курса – дать слушателям представление о принципах 3D-печати, о возможностях и ограничениях аддитивных технологий, показать на реальных примерах применение этих технологий в промышленности и в учебной деятельности. В этом курсе вы: - узнаете различные варианты применения 3D-печати: от визуальных макетов до 3D-печати еды; - познакомитесь со всеми основными видами 3D-печати (FDM, SLA, SLM и другие); - увидите работу учебной лаборатории и промышленного производства с 3D-принтерами; - увидите многочисленные образцы 3D-печати – по каждой из основных технологий; - узнаете, в каких случаях наиболее выгодно применять аддитивные технологии по сравнению с традиционными (конвенциальными) технологиями, такими как литье и фрезерование; - узнаете, чем «супер-инженер» отличается от других; - на форуме курса сможете задать вопросы и получить ответы напрямую от экспертов в области аддитивных технологий.
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner

Описание

Курс направлен на формирование особых педагогических компетенций и создание базы знаний в области цифровой культуры, цифровой грамотности, цифровых технологий, современных образовательных технологий, а также в сфере проектной и инженерно- творческой деятельности. Основная целевая направленность курса – дать базовые представления и знания в области цифровой экономики и цифровой среды, в которой функционируют и развиваются современные вузы и предприятия, экономические институты, в области современных образовательных технологий, а также познакомить педагогов школ с современными тенденциями и изменениями в производственной, экономической и социальной областях. Курс ориентирован на создание в школах образовательной среды и условий для обучения специалистов нового типа, способных развиваться и работать в индустриях будущего, посредством уникальных образовательных технологий, основанных на синтезе проектной, инженерно-творческой, обучающей и предпринимательской компонент.

 

Цели курса:

1. Обеспечить развитие профессиональных качеств учителя современной школы с тем,  чтобы он ориентировался в своей деятельности на обучение специалистов будущего,  которые будут востребованы на рынке труда через 10-15 лет.


2.Сформировать фундаментальную теоретическую базу и компетенции для педагогов школ для работы в принципиально новых условиях цифровой экономики и цифровой среды.

 


Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner
Skill Level: Beginner